Отделение дополнительного образования детей

Новосибирский музыкальный колледж имени А. Ф. Мурова

Отделение дополнительного образования детей Новосибирского музыкального колледжа имени А.Ф. Мурова объявляет набор учащихся на 2017-2018 учебный год

по специальностям:

– народные инструменты (домра, балалайка, баян, аккордеон, гитара);
– фортепиано;
– струнные инструменты (скрипка, виолончель);
– музыкальный фольклор;
– духовые инструменты (флейта, гобой, кларнет, труба, тромбон, валторна);
– ударные инструменты.

29 августа 2017 г. в 11.00 ч. состоится дополнительный отбор поступающих в 1 класс ОДОД НМК им. А.Ф. Мурова (аудитория 207)

30 августа 2017 г. с 16.00 до 18.00 ч. пройдёт перекличка учащихся ОДОД НМК им. А.Ф. Мурова (аудитория 207)

31 августа 2017 г. в 18.00 ч. состоится родительское собрание 1 класса ОДОД НМК им. А.Ф. Мурова (аудитория 207) – явка обязательна.


Приказ о проведении дополнительного набора

На основании Государственного задания № 28 на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, утверждённого приказом Министерства культуры Новосибирской области № 430 от 30.12.2016 г. приказываю:

1. Утвердить количество свободных мест для приёма в 1 класс в 2017 году и перечень дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области музыкального искусства, на которые объявляется дополнительный набор:

«Струнные инструменты» – 4 места
«Духовые и ударные инструменты» – 2 места

2. Провести дополнительное прослушивание по индивидуальному отбору поступающих 29 августа 2017 г. в 11.00 ч. (аудитория 207).

Директор НМК им. А.Ф. Мурова В.И. Анохин


Приказы о зачислении

Зачислить с 28 июня 2017 г. в первый класс ОДОД  НМК им. А.Ф. Мурова на обучение по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области музыкального искусства следующих поступающих:

ДПОП «Фортепиано»

Гарсиа Монтеагудо Далила
Рыжкова Лилия
Хайрулин Артём
Шалик Ольга

ДПОП «Музыкальный фольклор»

Кострикина Ева
Ларионова Анастасия

ДПОП «Народные инструменты»

Старко Григорий (гитара)

ДПОП «Духовые и ударные инструменты»

Павлик Екатерина (гобой)
Шелепанов Александр (ударные)

ДПОП «Струнные инструменты»

Калинина Анна (скрипка)

Зачислить с 28 июня 2017 г. на ОДОД  НМК им. А.Ф. Мурова на обучение по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области музыкального искусства следующих поступающих:

в 3 класс (ДПОП «Народные инструменты») Сакову Ангелину (домра)

в 4 класс (ДПОП «Народные инструменты») Эйзольд Александра (баян)

в 5 класс (ДПОП «Духовые и ударные инструменты») Соколова Евгения (труба)


Результаты индивидуального отбора поступающих в 1 класс отделения дополнительного образования детей НМК им. А.Ф. Мурова 8.06.2017 г.

Дополнительная предпрофессиональная программа: «Фортепиано»

№ п/п Ф.И. ребёнка Оценка за каждое задание Итоговый балл
№ 1 № 2 № 3 № 4
1. Рыжкова Лилия 5 5 5 5 20
2. Шалик Ольга 5 5 3 5 18
3. Гарсиа Далила 5 5 5 0 15
4. Хайрулин Артём 4 3 0 3 10
5. Бойко Екатерина 3 2 1 3 9
6. Старко Григорий 4 1 4 0 9
7. Кустова Анастасия 0  1 2 0 3

Дополнительная предпрофессиональная программа: «Струнные инструменты»

№ п/п Ф.И. ребёнка Оценка за каждое задание Итоговый балл
№ 1 № 2 № 3 № 4
1. Гарсиа Далила (скрипка) 5 5 5 0 15
2. Калинина Анна (скрипка) 5 2 0 5 12

Дополнительная предпрофессиональная программа: «Народные инструменты»

№ п/п Ф.И. ребёнка Оценка за каждое задание Итоговый балл
№ 1 № 2 № 3 № 4
1. Старко Григорий (гитара) 4 1 4 0 9

Дополнительная предпрофессиональная программа: «Музыкальный фольклор»

№ п/п Ф.И. ребёнка Оценка за каждое задание Итоговый балл
№ 1 № 2 № 3 № 4
1. Кострикина Ева 4 5 5 5 19
2. Ларионова Анастасия 4 2 3 3 12

Дополнительная предпрофессиональная программа: «Духовые и ударные инструменты»

№ п/п Ф.И. ребёнка Оценка за каждое задание Итоговый балл
№ 1 № 2 № 3 № 4
1. Павлик Екатерина (гобой) 5 2 5 5 17
2. Шелепанов Александр (ударные) 4 5 3 4 16

Количество мест для приёма в 1 класс отделения дополнительного образования детей НМК им. А.Ф. Мурова на обучение по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области музыкального искусства в 2017 году за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области:

«Фортепиано» – 4 места
«Струнные инструменты» – 4 места
«Народные инструменты» – 1 место
«Духовые и ударные инструменты» – 5 мест
«Музыкальный фольклор» – 2 места


График приёма документов поступающих на отделение дополнительного
образования детей НМК им. А.Ф. Мурова в 2017 г.

Дата Время Аудитория
2.06.2017 г. (пятница) 11.00 – 15.00 ауд. 207
5.06.2017 г. (понедельник) 11.00 – 19.00 ауд. 207
6.06.2017 г. (вторник) 11.30 – 14.30 методический кабинет
7.06.2017 г. (среда) 11.00 – 15.00 методический кабинет
8.06.2017 г. (четверг) 10.30 – 12.30 ауд. 207

Состав и график работы комиссии по индивидуальному отбору поступающих
на отделение дополнительного образования детей НМК им. А.Ф. Мурова

Программа Дата
(ауд. 207)
Время Комиссия по индивидуальному
отбору поступающих
Фортепиано 5.06.2017 г. 16.00 – 17.00 Преподаватели ПЦК «Фортепиано» – Н.В. Тимофеева, Т.Н. Благова. Преподаватель сольфеджио Н.М. Решетова.  Председатель – Л.С. Пенская,  секретарь – А.В. Киниреш
Духовые
и ударные
инструменты
5.06.2017 г. 17.00 – 18.00 Преподаватели ПЦК «Оркестровые духовые и ударные инструменты» – Н.А. Таубе,  С.А. Архипов, Ю.С. Пушной. Преподаватель сольфеджио Н.М. Решетова. Председатель – Л.С. Пенская, секретарь – А.В. Киниреш
Музыкальный
фольклор
5.06.2017 г. 18.00 – 19.00 Преподаватели ПЦК «Сольное и хоровое народное пение» – Ю.А. Бутяга, А.В. Гурина. Преподаватель сольфеджио Н.М. Решетова. Председатель – Л.С. Пенская, секретарь – А.В. Киниреш
Струнные
инструменты
8.06.2017 г. 10.30 – 11.30 Преподаватели ПЦК «Оркестровые струнные инструменты» – Н.А. Катурова, Ф.Х. Тажина. Преподаватель сольфеджио Н.М. Решетова. Председатель – Л.С. Пенская, секретарь – А.В. Киниреш
Народные
инструменты
8.06.2017 г. 11.30 – 12.30 Преподаватели ПЦК «Инструменты народного оркестра» – Ю.Г. Зуева, В.В. Шадчин. Преподаватель сольфеджио Н.М. Решетова. Председатель – Л.С. Пенская, секретарь – А.В. Киниреш

Состав апелляционной комиссии ОДОД НМК имени А.Ф. Мурова

Председатель С.В. Лебедева, заместитель директора по учебной работе
Члены комиссии: В.В. Владимиров, преподаватель ПЦК «Инструменты
народного оркестра»
М.К. Мельник, преподаватель ПЦК «Фортепиано»
Секретарь А.В. Киниреш, старший методист НМК им. А.Ф. Мурова.

Требования к уровню творческих способностей, формы проведения отбора и критерии оценок творческих способностей поступающих на ОДОД НМК им. А.Ф. Мурова

I. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОСТУПАЮЩИХ

  1. Поступающие на отделение дополнительного образования детей НМК им.А.Ф. Мурова для приёма на обучение по всем дополнительным предпрофессиональным программам в области музыкального искусства должны обладать следующими творческими способностями:

– мелодический слух;

– гармонический слух;

– чувство ритма;

– музыкальная память;

– музыкальность и артистизм.

  1. Для приёма учитывается высокий уровень определённых творческих способностей, необходимых для освоения соответствующих предпрофессиональных программ:

«Фортепиано» – гармонический слух, музыкальная память, мелодический слух;

«Народные инструменты» – мелодический слух, музыкальная память, гармонический слух;

«Струнные инструменты» – мелодический слух, музыкальная память, гармонический слух;

«Музыкальный фольклор» – мелодический слух, музыкальная память;

«Духовые и ударные инструменты» – чувство ритма, мелодический слух, музыкальная память.

II. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА

  1. Форма проведения индивидуального отбора поступающих на отделение дополнительного образования детей НМК им. А.Ф. Мурова для обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области музыкального искусства с целью выявления творческих способностей и физических данных поступающих – прослушивание.
  2. Прослушивание включает выполнение поступающим нескольких творческих заданий.

2.1. Обязательные для поступающих на все предпрофессиональные программы виды творческих заданий, позволяющих определить наличие творческих способностей – слуха, ритма, памяти:

Задание № 1 – повторение, исполненного преподавателем несложного ритма (в объёме 2 тактов);

Задание № 2 – повторение несложной одноголосной мелодии в заданной тональности (фортепиано может дублировать мелодию). Например, народные песни: «Во поле берёза стояла», «Во саду ли, в огороде», «Маленькой ёлочке», «В лесу родилась ёлочка», «Ходила младёшенька» и др.;

Задание № 3 – определение по слуху регистра звучания, количества исполненных звуков в созвучиях, исполненных на фортепиано.

2.2.  Дополнительное творческое задание (Задание № 4 – в зависимости от предпрофессиональной программы):

«Фортепиано» – исполнение самостоятельно подготовленных музыкальных произведений на фортепиано (сольной пьесы или вокального произведения с собственным сопровождением на фортепиано) или декламация выученного стихотворения;

«Народные инструменты» – исполнение самостоятельно подготовленных музыкальных произведений на народном или национальном инструменте или декламация выученного стихотворения;

«Струнные инструменты» – исполнение самостоятельно подготовленных музыкальных произведений на струнном инструменте или декламация выученного стихотворения;

«Музыкальный фольклор» – исполнение самостоятельно подготовленного вокального произведения с собственным сопровождением или декламация выученного стихотворения;

«Духовые и ударные инструменты» – исполнение самостоятельно подготовленных музыкальных произведений на духовом или ударном инструменте или декламация выученного стихотворения.

III. СИСТЕМА И КРИТЕРИИ ОЦЕНОК

  1. Творческие способности детей, поступающих на отделение дополнительного образования детей НМК им. А.Ф. Мурова (Отделение) оцениваются по 5-балльной системе. Результатом прослушивания поступающего является сумма баллов прослушивания поступающего, поставленных за все виды творческих заданий.
  2. Критерии оценок выполнения творческих заданий поступающим:
Количество баллов Критерии оценок
Задание № 1
5 баллов точное повторение исполненного преподавателем ритмического рисунка в объёме 2 тактов (возможные ритмические сложности – восьмые, четверти, короткий и долгий пунктир, группа: две шестнадцатые и восьмая, восьмая и две шестнадцатые) – 3 примера по выбору преподавателя
4 балла точное повторение исполненного преподавателем ритмического рисунка в объёме 2 тактов (возможные ритмические сложности – восьмые, четверти, короткий и долгий пунктир) – 3 примера по выбору преподавателя
3 балла точное повторение исполненного преподавателем ритмического рисунка в объёме 2 тактов (возможные ритмические сложности – восьмые, четверти, долгий пунктир) – 2 примера по выбору преподавателя
2 балла точное повторение исполненного преподавателем ритмического рисунка в объёме 2 тактов (возможные ритмические сложности – восьмые, четверти) – 2 примера по выбору преподавателя
1 балл частичное повторение исполненного преподавателем ритмического рисунка в объёме 2 тактов (возможные ритмические сложности – восьмые, четверти) – 1 пример по выбору преподавателя
0 баллов неспособность повторить исполненный преподавателем ритмический рисунок в объёме 2 тактов (возможные ритмические сложности – восьмые, четверти) – 1 пример по выбору преподавателя
Задание № 2
5 баллов повторение исполненной преподавателем несложной мелодии (по выбору преподавателя) в объёме небольшого предложения или периода с соблюдением интонационной и ритмической точности
4 балла повторение исполненной преподавателем несложной мелодии (по выбору преподавателя) в объёме небольшого предложения или периода с соблюдением интонационной и ритмической точности в унисон с дублированием мелодии инструментом или голосом преподавателя
3 балла частичное повторение исполненной преподавателем несложной мелодии (по выбору преподавателя) в объёме небольшого предложения с незначительными  интонационными и ритмическими ошибками вместе с дублированием мелодии инструментом или голосом преподавателя
2 балла частичное повторение исполненной преподавателем несложной мелодии (по выбору преподавателя) в объёме небольшого предложения со значительными  интонационными и ритмическими ошибками вместе с дублированием мелодии голосом преподавателя
1 балл частичное повторение исполненной преподавателем несложной мелодии (по выбору преподавателя) в объёме небольшого предложения на одной высоте со значительными ритмическими ошибками вместе с дублированием мелодии голосом преподавателя
0 баллов неспособность повторить исполненную преподавателем несложную мелодию (по выбору преподавателя) в объёме небольшого предложения вместе с дублированием мелодии голосом преподавателя
Задание № 3
5 баллов точное определение количества одновременно исполненных звуков в созвучиях в каждом из пяти примеров
4 балла точное определение количества одновременно исполненных звуков в созвучиях в трёх или четырёх из пяти примеров
3 балла точное определение количества одновременно исполненных звуков в созвучиях в одном или двух из – пяти примеров
2 балла точное определение примерного количества одновременно исполненных звуков в созвучиях в пяти примерах (много, мало, один)
1 балл неточное определение примерного количества одновременно исполненных звуков в созвучиях в пяти примерах (много, мало, один)
0 баллов неспособность определить примерное количество одновременно исполненных звуков в созвучиях в пяти примерах (много, мало, один)
Задание № 4
5 баллов исполнение самостоятельно подготовленных инструментальных или вокальных произведений (в соответствии с предпрофессиональной программой)  – выразительно, без ритмических и интонационных ошибок, в характере, артистично
4 балла исполнение самостоятельно подготовленных инструментальных или вокальных произведений (в соответствии с предпрофессиональной программой)  – не в характере, но без интонационных и ритмических ошибок
3 балла исполнение самостоятельно подготовленных инструментальных или вокальных произведений (в соответствии с предпрофессиональной программой)  – в характере, но с интонационными и ритмическими ошибками, остановками
2 балла исполнение самостоятельно подготовленных инструментальных или вокальных произведений (в соответствии с предпрофессиональной программой)  – не в характере, с интонационными и ритмическими ошибками, частыми остановками
1 балл выразительная, артистичная декламация выученного стихотворения
0 баллов отсутствие выученного ранее произведения

Положения отделения дополнительного образования детей (ОДОД)


Контакты

Людмила Сергеевна Пенская, заведующая отделением дополнительного образования детей ГАПОУ НСО НМК им. А.Ф. Мурова.
Телефон: 8(383) 224-62-04; 8(383) 224-32-72 (диспетчерская).


© 2017 Новосибирский музыкальный колледж имени А.Ф. Мурова