Отделение дополнительного образования детей

Расписание групповых занятий ОДОД на 2018-2019 учебный год

Внимание! В расписании возможны изменения!

Предмет День недели Время Преподаватель Аудитория
1 класс

(1 смена)

Сольфеджио Понедельник 9.00 – 9.45 С.В. Лебедева 213
Слушание музыки* 9.55 – 10.40 С.В. Лебедева 213
(2 смена)
Сольфеджио Понедельник 15.30 – 16.15 С.В. Лебедева 213
Слушание музыки* 16.25 – 17.10 С.В. Лебедева 213
(все смены)
Хор**

 

Вторник 17.45 – 18.30 Е.А. Исаева 309
Четверг 18.00 – 18.45
Народное творчество*** Четверг 16.30 – 17.15 Н.М. Решетова 213
Фольклорный ансамбль*** Вторник 16.30 – 18.05 В.М. Воробьёва 414
Пятница 209
2 класс

(1 смена)

Сольфеджио Вторник 10.20 – 11.30 А.М. Выграненко 213
Слушание музыки* 11.40 – 12.25 С.В. Лебедева 213
2 класс

(2 смена)

Сольфеджио Пятница 15.25 – 16.35 А.М. Выграненко 213
Слушание музыки* 16.45 – 17.30 С.В. Лебедева 211
(все смены)
Хор** Среда 19.00 – 19.45 Е.А. Исаева 309
Суббота 13.00 – 13.45
(специальность «Музыкальный фольклор»)
Сольфеджио Четверг 9.55 – 10.40 А.М. Выграненко 213
Народное творчество*** Пятница 17.30 – 18.15 Н.М. Решетова 203
Фольклорный ансамбль*** Вторник 18.25 – 20.00 В.М. Воробьёва 213
Пятница 213
3 класс
Слушание музыки* Пятница 17.35 – 18.20 С.В. Лебедева 211
Сольфеджио 18.30 – 19.40 А.М. Выграненко 209
Хор** Четверг 19.00 – 19.45 Е.А. Исаева 309
Суббота 16.00 – 16.45
(специальность «Музыкальный фольклор»)
Сольфеджио Четверг 9.00 – 9.45 А.М. Выграненко 213
Народное творчество*** 10.45 – 11.15 Н.М. Решетова 519
Фольклорный ансамбль*** Вторник 18.25 – 20.00 В.М. Воробьёва 213
Пятница 213
4 класс
Музыкальная литература Понедельник 16.30 – 17.15 И.В. Мирсаяфова 211
Сольфеджио Вторник 15.25 – 16.25 Н.М. Решетова 213
Хор**

(только у специальностей: «Фортепиано», «Струнные инструменты»)

Четверг 19.00 – 19.45 Е.А. Исаева 309
Суббота 16.00 – 16.45
(специальность «Музыкальный фольклор»)
Сольфеджио Вторник 16.30 – 17.15 А.М. Выграненко 213
Народное творчество*** 17.30 – 18.15 Н.М. Решетова 206
Фольклорный ансамбль*** Вторник 18.25 – 20.00 В.М. Воробьёва 213
Пятница

 

213
5 класс

(1 смена)

Сольфеджио Вторник 9.00 – 10.10 Н.М. Решетова 213
5 класс

(2 смена)

Музыкальная литература Четверг 16.25 – 17.10 С.В. Лебедева 206
Сольфеджио 17.20 – 18.30 Н.М. Решетова 213
(все смены)
Хор****

(только у специальностей: «Фортепиано», «Струнные инструменты»)

Четверг 19.00 – 19.45 Е.А. Исаева 309
Суббота 16.00 – 16.45
6 класс

(1 смена)

Музыкальная литература Четверг 9.25 – 10.35 С. В. Лебедева 203
Сольфеджио 10.45 – 11.50 Л.К. Титова 213
6 класс

(2 смена)

Сольфеджио Среда 16.00 – 17.10 Л.К. Титова 213
Музыкальная литература 17.20 – 18.30 И.В. Мирсаяфова 211
(все смены)
Хор

(только у специальностей: «Фортепиано», «Струнные инструменты»)

Четверг 19.00 – 19.45 Е.А. Исаева 309
Суббота
7 класс

(1 смена)

Музыкальная литература Понедельник 9.50 – 10.35 И.В. Мирсаяфова 211
Сольфеджио Среда 9.00 – 10.35 А.М. Выграненко 213
7 класс

(2 смена)

Музыкальная литература Понедельник 17.20 – 18.05 И.В. Мирсаяфова 211
Сольфеджио Пятница 16.50 – 18.25 А.М. Выграненко 213
(все смены)
Хор**** Вторник 18.40 – 20.00 Е.А. Исаева 309
Пятница
8 класс
Сольфеджио Вторник 16.55 – 18.30 С.В. Лебедева  209
Фольклорный ансамбль*** Вторник 18.25 – 20.00 В.М. Воробьёва 213
Пятница 213
Хор**** Вторник 18.40 – 20.00 Е.А. Исаева 309
Пятница

Примечания:
* Учебного предмета «Слушание музыки» у обучающихся по специальности «Музыкальный фольклор» – нет.
** Учебного предмета «Хор» у обучающихся по специальности «Музыкальный фольклор» – нет.
*** Учебные предметы: «Народное творчество», «Фольклорный ансамбль», «Народный танец» посещают только учащиеся по специальности «Музыкальный фольклор».
**** Хор у учащихся по специальности «Хоровое исполнительство (академическое)» проходит совместно с учащимися 7 класса.



Результаты индивидуального отбора поступающих в 1 класс отделения дополнительного образования детей НМК им. А.Ф. Мурова.

Дополнительная профессиональная программа “Фортепиано”

№№ п/п Фамилия, имя ребёнка Оценка за каждое задание Итоговый балл
№ 1 № 2 № 3 № 4
1. Дрозд Екатерина      5       4      5       5        19
2. Акопова Вероника      4       5      5       5        19
3. Суханов Данила      5       4      5       5        19
4. Хохлова Мира      5       3      5       3        16
5. Кошкин Артур      4       3      4       4        15
6. Шелеметева Ульяна      3       3      5       3        14
7. Миндибекова Виктория      3       3      3       2        11
8. Рахматуллина Анна      2       2
     3       2         9

Дополнительная профессиональная программа “Струнные инструменты”

№№ п/п Фамилия, имя ребёнка Оценка за каждое задание Итоговый балл
№ 1 № 2 № 3 № 4
1. Кузнецова Дарья (скрипка)      4       5       5       5         19

Дополнительная профессиональная программа “Народные инструменты”

№№ п/п Фамилия, имя ребёнка Оценка за каждое задание Итоговый балл
№ 1 № 2 № 3 № 4
1. Высоцкая Дарина (гитара)      5       4      4       5         18
2. Краевский Вячеслав (гитара)      5       4      5       3         18
3. Нагорный Максим (гитара)      5       3      5       3         16

Дополнительная профессиональная программа “Музыкальный фольклор”

№№ п/п Фамилия, имя ребёнка Оценка за каждое задание Итоговый балл
№ 1 № 2 № 3 № 4
1. Кошкин Артур      4      3      4        4         15
2. Миндибекова Виктория      3      3      3        2         11

Дополнительная профессиональная программа “Духовые и ударные инструменты”

 

№№ п/п Фамилия, имя ребёнка Оценка за каждое задание Итоговый балл
№ 1 № 2 № 3 № 4
1. Теряев Владимир (саксофон)      5      5      5        5         20
2. Нагорный Максим (флейта)      5      3      5        3         16


Требования к уровню творческих способностей, формы проведения отбора и критерии оценок творческих способностей поступающих на ОДОД НМК им. А.Ф. Мурова

I. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОСТУПАЮЩИХ

  1. Поступающие на отделение дополнительного образования детей НМК им.А.Ф. Мурова для приёма на обучение по всем дополнительным предпрофессиональным программам в области музыкального искусства должны обладать следующими творческими способностями:

– мелодический слух;

– гармонический слух;

– чувство ритма;

– музыкальная память;

– музыкальность и артистизм.

  1. Для приёма учитывается высокий уровень определённых творческих способностей, необходимых для освоения соответствующих предпрофессиональных программ:

«Фортепиано» – гармонический слух, музыкальная память, мелодический слух;

«Народные инструменты» – мелодический слух, музыкальная память, гармонический слух;

«Струнные инструменты» – мелодический слух, музыкальная память, гармонический слух;

«Музыкальный фольклор» – мелодический слух, музыкальная память;

«Духовые и ударные инструменты» – чувство ритма, мелодический слух, музыкальная память.

II. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА

  1. Форма проведения индивидуального отбора поступающих на отделение дополнительного образования детей НМК им. А.Ф. Мурова для обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области музыкального искусства с целью выявления творческих способностей и физических данных поступающих – прослушивание.
  2. Прослушивание включает выполнение поступающим нескольких творческих заданий.

2.1. Обязательные для поступающих на все предпрофессиональные программы виды творческих заданий, позволяющих определить наличие творческих способностей – слуха, ритма, памяти:

Задание № 1 – повторение, исполненного преподавателем несложного ритма (в объёме 2 тактов);

Задание № 2 – повторение несложной одноголосной мелодии в заданной тональности (фортепиано может дублировать мелодию). Например, народные песни: «Во поле берёза стояла», «Во саду ли, в огороде», «Маленькой ёлочке», «В лесу родилась ёлочка», «Ходила младёшенька» и др.;

Задание № 3 – определение по слуху регистра звучания, количества исполненных звуков в созвучиях, исполненных на фортепиано.

2.2.  Дополнительное творческое задание (Задание № 4 – в зависимости от предпрофессиональной программы):

«Фортепиано» – исполнение самостоятельно подготовленных музыкальных произведений на фортепиано (сольной пьесы или вокального произведения с собственным сопровождением на фортепиано) или декламация выученного стихотворения;

«Народные инструменты» – исполнение самостоятельно подготовленных музыкальных произведений на народном или национальном инструменте или декламация выученного стихотворения;

«Струнные инструменты» – исполнение самостоятельно подготовленных музыкальных произведений на струнном инструменте или декламация выученного стихотворения;

«Музыкальный фольклор» – исполнение самостоятельно подготовленного вокального произведения с собственным сопровождением или декламация выученного стихотворения;

«Духовые и ударные инструменты» – исполнение самостоятельно подготовленных музыкальных произведений на духовом или ударном инструменте или декламация выученного стихотворения.

III. СИСТЕМА И КРИТЕРИИ ОЦЕНОК

  1. Творческие способности детей, поступающих на отделение дополнительного образования детей НМК им. А.Ф. Мурова (Отделение) оцениваются по 5-балльной системе. Результатом прослушивания поступающего является сумма баллов прослушивания поступающего, поставленных за все виды творческих заданий.
  2. Критерии оценок выполнения творческих заданий поступающим:
Количество баллов Критерии оценок
Задание № 1
5 баллов точное повторение исполненного преподавателем ритмического рисунка в объёме 2 тактов (возможные ритмические сложности – восьмые, четверти, короткий и долгий пунктир, группа: две шестнадцатые и восьмая, восьмая и две шестнадцатые) – 3 примера по выбору преподавателя
4 балла точное повторение исполненного преподавателем ритмического рисунка в объёме 2 тактов (возможные ритмические сложности – восьмые, четверти, короткий и долгий пунктир) – 3 примера по выбору преподавателя
3 балла точное повторение исполненного преподавателем ритмического рисунка в объёме 2 тактов (возможные ритмические сложности – восьмые, четверти, долгий пунктир) – 2 примера по выбору преподавателя
2 балла точное повторение исполненного преподавателем ритмического рисунка в объёме 2 тактов (возможные ритмические сложности – восьмые, четверти) – 2 примера по выбору преподавателя
1 балл частичное повторение исполненного преподавателем ритмического рисунка в объёме 2 тактов (возможные ритмические сложности – восьмые, четверти) – 1 пример по выбору преподавателя
0 баллов неспособность повторить исполненный преподавателем ритмический рисунок в объёме 2 тактов (возможные ритмические сложности – восьмые, четверти) – 1 пример по выбору преподавателя
Задание № 2
5 баллов повторение исполненной преподавателем несложной мелодии (по выбору преподавателя) в объёме небольшого предложения или периода с соблюдением интонационной и ритмической точности
4 балла повторение исполненной преподавателем несложной мелодии (по выбору преподавателя) в объёме небольшого предложения или периода с соблюдением интонационной и ритмической точности в унисон с дублированием мелодии инструментом или голосом преподавателя
3 балла частичное повторение исполненной преподавателем несложной мелодии (по выбору преподавателя) в объёме небольшого предложения с незначительными  интонационными и ритмическими ошибками вместе с дублированием мелодии инструментом или голосом преподавателя
2 балла частичное повторение исполненной преподавателем несложной мелодии (по выбору преподавателя) в объёме небольшого предложения со значительными  интонационными и ритмическими ошибками вместе с дублированием мелодии голосом преподавателя
1 балл частичное повторение исполненной преподавателем несложной мелодии (по выбору преподавателя) в объёме небольшого предложения на одной высоте со значительными ритмическими ошибками вместе с дублированием мелодии голосом преподавателя
0 баллов неспособность повторить исполненную преподавателем несложную мелодию (по выбору преподавателя) в объёме небольшого предложения вместе с дублированием мелодии голосом преподавателя
Задание № 3
5 баллов точное определение количества одновременно исполненных звуков в созвучиях в каждом из пяти примеров
4 балла точное определение количества одновременно исполненных звуков в созвучиях в трёх или четырёх из пяти примеров
3 балла точное определение количества одновременно исполненных звуков в созвучиях в одном или двух из – пяти примеров
2 балла точное определение примерного количества одновременно исполненных звуков в созвучиях в пяти примерах (много, мало, один)
1 балл неточное определение примерного количества одновременно исполненных звуков в созвучиях в пяти примерах (много, мало, один)
0 баллов неспособность определить примерное количество одновременно исполненных звуков в созвучиях в пяти примерах (много, мало, один)
Задание № 4
5 баллов исполнение самостоятельно подготовленных инструментальных или вокальных произведений (в соответствии с предпрофессиональной программой)  – выразительно, без ритмических и интонационных ошибок, в характере, артистично
4 балла исполнение самостоятельно подготовленных инструментальных или вокальных произведений (в соответствии с предпрофессиональной программой)  – не в характере, но без интонационных и ритмических ошибок
3 балла исполнение самостоятельно подготовленных инструментальных или вокальных произведений (в соответствии с предпрофессиональной программой)  – в характере, но с интонационными и ритмическими ошибками, остановками
2 балла исполнение самостоятельно подготовленных инструментальных или вокальных произведений (в соответствии с предпрофессиональной программой)  – не в характере, с интонационными и ритмическими ошибками, частыми остановками
1 балл выразительная, артистичная декламация выученного стихотворения
0 баллов отсутствие выученного ранее произведения

Положения отделения дополнительного образования детей (ОДОД)

Учебный план


Контакты

Людмила Сергеевна Пенская, заведующая отделением дополнительного образования детей ГАПОУ НСО НМК им. А.Ф. Мурова.
Телефон: 8(383) 224-62-04; 8(383) 224-32-72 (диспетчерская).


© 2018 Новосибирский музыкальный колледж имени А.Ф. Мурова