Отделение дополнительного образования детей


Приказ об изменении действия приказа № 184-Д от 09.10.2020 г.

В связи с окончанием осенних каникул ОДОД НМК им. А.Ф. Мурова, на основании статей 72, 312.1-312.5 Трудового кодекса Российской Федерации, приказываю:
1. Прекратить действие Приказа № 184-Д от 09.10.2020 г. “О временном переводе на дистанционный режим работы”, а также иных приказов, продлевающих его действие, и восстановить ранее действовавший режим работы с 11 ноября 2020 года в отношении нижеперечисленных преподавателей и концертмейстеров (см. текст приказа по ссылке).

2. Работникам, перечисленным в пункте 1 Приказа № 184-Д от 09.10.2020 г., проводить индивидуальные очные учебные занятия по учебной дисциплине “Специальный инструмент” согласно графика, приведённого в Приложении 1 к настоящему Приказу.

Директор ГАПОУ НСО НМК им. А.Ф. Мурова


Расписание групповых занятий

Обновлено 25.01.2021 в 12:27

Предмет День недели Время Преподаватель Аудитория
1 класс
Слушание музыки* Суббота 13:50-14:35 Осиян Е.В. 207
Сольфеджио Суббота 14:40-15:25 Осиян Е.В. 207
Хор** Вторник 18:00-18:45 Исаева Е.А. 309
Четверг 18:00-18:45 Исаева Е.А. 309
Народное творчество***
Фольклорный ансамбль***
2 класс
Сольфеджио (1 гр.) Суббота 11:40-12:50 Осиян Е.В. 207
Слушание музыки* (1 гр.) Суббота 13:00-13:45 Осиян Е.В. 207
Сольфеджио (2 гр.) Среда 17:20-18:30 Осиян Е.В. 206
Слушание музыки* (2 гр.) Среда 18:35-19:20 Осиян Е.В. 206
Хор** Четверг 19:00-19:45 Исаева Е.А. 309
Суббота 14:00-14:45 Исаева Е.А. 309
Народное творчество*** Пятница 18:40-19:25 Лунева Т.А. 213
Фольклорный ансамбль*** Вторник 18:20-19:50 Лунева Т.А. 213
Суббота 14:20-15:50 Лунева Т.А. 209
3 класс
Сольфеджио (1 гр.) Пятница 08:45-09:55 Тарасевич Е.Е. 213
Слушание музыки* (1 гр.) Пятница 10:00-10:45 Тарасевич Е.Е. 213
Сольфеджио (2 гр.) Пятница 16:30-17:40 Тарасевич Е.Е. 213
Слушание музыки* (2 гр.) Пятница 17:50-18:35 Тарасевич Е.Е. 213
Хор** (1 гр.) Четверг 19:00-19:45 Исаева Е.А. 309
Суббота 14:00-14:45 Исаева Е.А. 309
Хор** (2 гр.) Среда 19:00-19:45 Исаева Е.А. 309
Суббота 15:45-16:30 Исаева Е.А. 309
Народное творчество*** Пятница 17:50-18:35 Лунева Т.А. 211
Фольклорный ансамбль*** Вторник 18:20-19:50 Лунева Т.А. 213
Суббота 14:20-15:50 Лунева Т.А. 209
4 класс
Музыкальная литература (1 гр.) Суббота 12:15-13:00 Выграненко А.М. 213
Сольфеджио (1 гр.) Суббота 13:05-14:15 Выграненко А.М. 213
Сольфеджио (2 гр.) Суббота 14:25-15:35 Выграненко А.М. 213
Музыкальная литература (2 гр.) Четверг 17:45-18:30 Мирсаяфова И.В. 211
Хор** Среда 19:00-19:45 Исаева Е.А. 309
Суббота 15:45-16:30 Исаева Е.А. 309
Народное творчество*** Пятница 17:50-18:35 Лунева Т.А. 211
Фольклорный ансамбль*** Вторник 18:20-19:50 Лунева Т.А. 213
Суббота 14:20-15:50 Лунева Т.А. 209
5 класс
Сольфеджио (1 гр.) Суббота 10:20-11:30 Выграненко А.М. 213
Музыкальная литература (1 гр.) Понедельник 11:30-12:25 Тарасевич Е.Е. 213
Сольфеджио (2 гр.) Суббота 15:55-17:05 Выграненко А.М. 213
Музыкальная литература (2 гр.) Среда 16:30-17:15 Мирсаяфова И.В. 211
Хор** Вторник 19:00-19:45 Исаева Е.А. 309
Пятница 19:00-19:45 Исаева Е.А. 309
Фольклорный ансамбль*** Вторник 18:20-19:50 Лунева Т.А. 213
Суббота 14:20-15:50 Лунева Т.А. 209
6 класс
Сольфеджио (1 гр.) Понедельник 09:00-10:10 Тарасевич Е.Е. 213
Музыкальная литература (1 гр.) Понедельник 10:15-11:25 Тарасевич Е.Е. 213
Сольфеджио (2 гр.) Среда 15:55-17:05 Тарасевич Е.Е. 213
Музыкальная литература (2 гр.) Среда 17:25-18:35 Мирсаяфова И.В. 211
Хор** Вторник 19:00-19:45 Исаева Е.А. 309
Пятница 19:00-19:45 Исаева Е.А. 309
Фольклорный ансамбль*** Вторник 18:20-19:50 Лунева Т.А. 213
Суббота 14:20-15:50 Лунева Т.А. 209
7 класс
Сольфеджио (1 гр.) Среда 14:35-15:45 Тарасевич Е.Е. 213
Музыкальная литература (1 гр.) Четверг 16:30-17:40 Мирсаяфова И.В. 211
Сольфеджио (2 гр.) Пятница 10:50-12:00 Тарасевич Е.Е. 213
Музыкальная литература (2 гр.)
Хор**** Вторник 19:00-19:45 Исаева Е.А. 309
Пятница 19:00-19:45 Исаева Е.А. 309
8 класс
Музыкальная литература Понедельник 16:30-17:40 Тарасевич Е.Е. 213
Сольфеджио Среда 17:15-18:25 Тарасевич Е.Е. 213
Хор**** Вторник 19:00-19:45 Исаева Е.А. 309
Пятница 19:00-19:45 Исаева Е.А. 309

Примечания:
* Учебного предмета «Слушание музыки» у обучающихся по специальности «Музыкальный фольклор» – нет.
** Учебного предмета «Хор» у обучающихся по специальности «Музыкальный фольклор» – нет.
*** Учебные предметы «Народное творчество» и «Фольклорный ансамбль», «Народный танец» посещают только учащиеся по специальностям «Музыкальный фольклор», «Сольное пение (народное)».
**** хор у учащихся по специальности «Хоровое исполнительство (академическое)» проходит совместно с учащимися 7 класса.


Приказ об утверждении сроков проведения каникул на ОДОД

На основании графика учебного процесса ОДОД НМК им. А.Ф. Мурова
приказываю:
Утвердить в 2020 – 2021 учебном году следующие сроки проведения каникул для учащихся ОДОД НМК им. А.Ф. Мурова:
Осенние каникулы – с 01 ноября по 07 ноября 2020 года.
Зимние каникулы – с 29 декабря 2020 года по 11 января 2021 года.
Весенние каникулы – с 23 по 31 марта 2021 года.
Дополнительные каникулы для учащихся 1 класса – с 15 по 21 февраля 2021 года.
Директор ГАПОУ НСО НМК им. А.Ф. Мурова


Отделение дополнительного образования детей
Новосибирского музыкального колледжа им. А. Ф. Мурова объявляет о дистанционном приёме документов, поступающих на обучение по программам:
«Струнные инструменты»
«Народные инструменты»
«Музыкальный фольклор»
«Духовые и ударные инструменты»
«Фортепиано»

Перечень необходимых документов:
1. Заявление, заполненное по прилагаемой форме (скан с подписью)
2. Свидетельство о рождении ребёнка (скан)
3. Паспорт родителя (скан страниц с фотографией и пропиской)
4. Медицинская справка о том, что нет противопоказаний к занятиям в музыкальной школе (скан)
5. Две фотографии для документов.

Документы необходимо выслать на электронную почту, по адресу: nan@nmkmurov.ru

Приказ о зачислении

В соответствии с Порядком приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств, утвержденным приказом Министерства культуры Российской Федерации №1145 от 14 августа 2013 г., положением «О порядке перевода, отчисления и восстановления, обучающихся отделения дополнительного образования детей НМК им. А.Ф. Мурова (далее – ОДОД НМК им. А.Ф. Мурова) и на основании результатов прослушивания по специальности и собеседования по музыкально-теоретическим дисциплинам
приказываю:
1. Зачислить с 01.09.2020 г. на ОДОД НМК им. А.Ф. Мурова на обучение по дополнительным общеобразовательным предпрофессиональным программам в области музыкального искусства следующих поступающих:
1.1 Атуахина Лионеля в 1 класс ДПОП «Духовые и ударные инструменты» (ударные);
1.2 Васютина Дмитрия в 1 класс ДПОП «Народные инструменты» (аккордеон);
1.3 Кашицыну Диану в 1 класс ДПОП «Фортепиано»;
1.4 Мороз Александра в 7 класс ДПОП «Духовые и ударные инструменты» (флейта);
1.5 Орлову Марию в 7 класс ДПОП «Фортепиано»;
1.6 Панкратова Станислава в 1 класс ДПОП «Струнные инструменты» (скрипка);
1.7 Чикалову Анастасию в 6 класс ДПОП «Народные инструменты» (аккордеон);
1.8 Юн Сан-Серафима в 1 класс ДПОП «Народные инструменты» (гитара);

Приемная кампания 2019

Требования к уровню творческих способностей, формы проведения отбора и критерии оценок творческих способностей поступающих на ОДОД НМК им. А.Ф. Мурова

I. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОСТУПАЮЩИХ

  1. Поступающие на отделение дополнительного образования детей НМК им.А.Ф. Мурова для приёма на обучение по всем дополнительным предпрофессиональным программам в области музыкального искусства должны обладать следующими творческими способностями:

– мелодический слух;

– гармонический слух;

– чувство ритма;

– музыкальная память;

– музыкальность и артистизм.

  1. Для приёма учитывается высокий уровень определённых творческих способностей, необходимых для освоения соответствующих предпрофессиональных программ:

«Фортепиано» – гармонический слух, музыкальная память, мелодический слух;

«Народные инструменты» – мелодический слух, музыкальная память, гармонический слух;

«Струнные инструменты» – мелодический слух, музыкальная память, гармонический слух;

«Музыкальный фольклор» – мелодический слух, музыкальная память;

«Духовые и ударные инструменты» – чувство ритма, мелодический слух, музыкальная память.

II. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА

  1. Форма проведения индивидуального отбора поступающих на отделение дополнительного образования детей НМК им. А.Ф. Мурова для обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области музыкального искусства с целью выявления творческих способностей и физических данных поступающих – прослушивание.
  2. Прослушивание включает выполнение поступающим нескольких творческих заданий.

2.1. Обязательные для поступающих на все предпрофессиональные программы виды творческих заданий, позволяющих определить наличие творческих способностей – слуха, ритма, памяти:

Задание № 1 – повторение, исполненного преподавателем несложного ритма (в объёме 2 тактов);

Задание № 2 – повторение несложной одноголосной мелодии в заданной тональности (фортепиано может дублировать мелодию). Например, народные песни: «Во поле берёза стояла», «Во саду ли, в огороде», «Маленькой ёлочке», «В лесу родилась ёлочка», «Ходила младёшенька» и др.;

Задание № 3 – определение по слуху регистра звучания, количества исполненных звуков в созвучиях, исполненных на фортепиано.

2.2.  Дополнительное творческое задание (Задание № 4 – в зависимости от предпрофессиональной программы):

«Фортепиано» – исполнение самостоятельно подготовленных музыкальных произведений на фортепиано (сольной пьесы или вокального произведения с собственным сопровождением на фортепиано) или декламация выученного стихотворения;

«Народные инструменты» – исполнение самостоятельно подготовленных музыкальных произведений на народном или национальном инструменте или декламация выученного стихотворения;

«Струнные инструменты» – исполнение самостоятельно подготовленных музыкальных произведений на струнном инструменте или декламация выученного стихотворения;

«Музыкальный фольклор» – исполнение самостоятельно подготовленного вокального произведения с собственным сопровождением или декламация выученного стихотворения;

«Духовые и ударные инструменты» – исполнение самостоятельно подготовленных музыкальных произведений на духовом или ударном инструменте или декламация выученного стихотворения.

III. СИСТЕМА И КРИТЕРИИ ОЦЕНОК

  1. Творческие способности детей, поступающих на отделение дополнительного образования детей НМК им. А.Ф. Мурова (Отделение) оцениваются по 5-балльной системе. Результатом прослушивания поступающего является сумма баллов прослушивания поступающего, поставленных за все виды творческих заданий.
  2. Критерии оценок выполнения творческих заданий поступающим:
Количество баллов Критерии оценок
Задание № 1
5 баллов точное повторение исполненного преподавателем ритмического рисунка в объёме 2 тактов (возможные ритмические сложности – восьмые, четверти, короткий и долгий пунктир, группа: две шестнадцатые и восьмая, восьмая и две шестнадцатые) – 3 примера по выбору преподавателя
4 балла точное повторение исполненного преподавателем ритмического рисунка в объёме 2 тактов (возможные ритмические сложности – восьмые, четверти, короткий и долгий пунктир) – 3 примера по выбору преподавателя
3 балла точное повторение исполненного преподавателем ритмического рисунка в объёме 2 тактов (возможные ритмические сложности – восьмые, четверти, долгий пунктир) – 2 примера по выбору преподавателя
2 балла точное повторение исполненного преподавателем ритмического рисунка в объёме 2 тактов (возможные ритмические сложности – восьмые, четверти) – 2 примера по выбору преподавателя
1 балл частичное повторение исполненного преподавателем ритмического рисунка в объёме 2 тактов (возможные ритмические сложности – восьмые, четверти) – 1 пример по выбору преподавателя
0 баллов неспособность повторить исполненный преподавателем ритмический рисунок в объёме 2 тактов (возможные ритмические сложности – восьмые, четверти) – 1 пример по выбору преподавателя
Задание № 2
5 баллов повторение исполненной преподавателем несложной мелодии (по выбору преподавателя) в объёме небольшого предложения или периода с соблюдением интонационной и ритмической точности
4 балла повторение исполненной преподавателем несложной мелодии (по выбору преподавателя) в объёме небольшого предложения или периода с соблюдением интонационной и ритмической точности в унисон с дублированием мелодии инструментом или голосом преподавателя
3 балла частичное повторение исполненной преподавателем несложной мелодии (по выбору преподавателя) в объёме небольшого предложения с незначительными  интонационными и ритмическими ошибками вместе с дублированием мелодии инструментом или голосом преподавателя
2 балла частичное повторение исполненной преподавателем несложной мелодии (по выбору преподавателя) в объёме небольшого предложения со значительными  интонационными и ритмическими ошибками вместе с дублированием мелодии голосом преподавателя
1 балл частичное повторение исполненной преподавателем несложной мелодии (по выбору преподавателя) в объёме небольшого предложения на одной высоте со значительными ритмическими ошибками вместе с дублированием мелодии голосом преподавателя
0 баллов неспособность повторить исполненную преподавателем несложную мелодию (по выбору преподавателя) в объёме небольшого предложения вместе с дублированием мелодии голосом преподавателя
Задание № 3
5 баллов точное определение количества одновременно исполненных звуков в созвучиях в каждом из пяти примеров
4 балла точное определение количества одновременно исполненных звуков в созвучиях в трёх или четырёх из пяти примеров
3 балла точное определение количества одновременно исполненных звуков в созвучиях в одном или двух из – пяти примеров
2 балла точное определение примерного количества одновременно исполненных звуков в созвучиях в пяти примерах (много, мало, один)
1 балл неточное определение примерного количества одновременно исполненных звуков в созвучиях в пяти примерах (много, мало, один)
0 баллов неспособность определить примерное количество одновременно исполненных звуков в созвучиях в пяти примерах (много, мало, один)
Задание № 4
5 баллов исполнение самостоятельно подготовленных инструментальных или вокальных произведений (в соответствии с предпрофессиональной программой)  – выразительно, без ритмических и интонационных ошибок, в характере, артистично
4 балла исполнение самостоятельно подготовленных инструментальных или вокальных произведений (в соответствии с предпрофессиональной программой)  – не в характере, но без интонационных и ритмических ошибок
3 балла исполнение самостоятельно подготовленных инструментальных или вокальных произведений (в соответствии с предпрофессиональной программой)  – в характере, но с интонационными и ритмическими ошибками, остановками
2 балла исполнение самостоятельно подготовленных инструментальных или вокальных произведений (в соответствии с предпрофессиональной программой)  – не в характере, с интонационными и ритмическими ошибками, частыми остановками
1 балл выразительная, артистичная декламация выученного стихотворения
0 баллов отсутствие выученного ранее произведения

Положения отделения дополнительного образования детей (ОДОД)

Учебный план


Контакты

Нефёдова Александра Николаевна, заведующая отделением дополнительного образования детей ГАПОУ НСО НМК им. А.Ф. Мурова.
Телефон: 8(383) 224-62-04; 8(383)201-22-28 (методический отдел); 8(383) 224-32-72 (диспетчерская).


© 2021 Новосибирский музыкальный колледж имени А.Ф. Мурова